суббота, 12 ноября 2011 г.

ес соя "into my arms"

дождь танцевал на моем подоконнике
а мы с другой стороны сидели. целовались
я знаю, что будут против онавпрошломзабудь ее сторонники
но мы с тобой отлично рифмовались

мне все время хотелось нажимать save

нажимать rec
(ты потом кричала порви эти пленки, порви)
и казалось, что ник кейв
написал саундтрек
к нашей любви.

*



все к зиме клонится.

холодеет. циклонится.
эти дни от которых бессоница
эти ночи, от которых на ногах пальцы начинают сжиматься.

и хочется обниматься.

будто ты плюшевый мишка

мне без тебя слишком.

мне без тебя слишком.




на данный момент это мой любимый стих. как видите, даже блог назван так:"into my arms"-"в моих объятиях" КАК ЖЕ Я ХОЧУ ТЕБЯ ОБНЯТЬ! этот стих такой ащащащ, не описать словами его! вообще обожаю я Сою, у него абсолютно ВСЕ стихи шикарные. хочется тоже научиться писать нечто подобное, я пробую, но получается у меня пока какая-то размазня, ещё и незаконченная, позже выставлю её сюда.

а я наверное попёрла спать. всем спокойной ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий