четверг, 17 ноября 2011 г.

ТАКЕ ШОТО!

итак, сегодня самый, что ни на есть, обычный день! вообще писать нечего, не понимаю даже зачем я пишу. просто хочется кому-то высказать. в школе всё хорошо, весело, но как-то обыденно, опять подступает комом к горлу это ежедневное ощущение усталости, вообще не происходит ничего нового, и думаешь, что лучше б дома сидела и страдала, чем ходила  в эту школу и каждый день так уставала! Оно Оноевич как всегда, ну боже! я как только вижу его сразу же настроение поднимается, а он ещё постоянно спрашивает, почему я улыбаюсь) да потому что тебя вижу, идиот! вчера он мне сказала, когда прощались, что я его не поцеловала, а он меня-да, типа я просто щёку подставляю, да у меня и правда есть такая привычка) девочки тоже вечно мне упрекали этим) сегодня я с Машей спустилась к магазинчику, вижу он что-то покупает, подошла к ниму сзади, приобняла, поцеловала и поздоровалась, думаю:"ну и что ты на это скажешь?)", он так немного даже ошарашенно на меня посмотрел, а потом взял и поцеловал в щёку меня в ответ и обнял) мы стояли ещё болтали. это всё как раз было перед последним уроком, я уже даже и не надеялась его увидеть. после этого урока я снова его увидела, он тоже ишёл домой, он позвал меня, обнял и мы попрощались. кстати забыла вчера сказать, что я уже 4 дня не вижу Олю, ни одну, ни с Оно Оноевичем, и слава богу) может она опять заболела, что-то частенько она болеет. но всё-равно от того, что мне ещё предстоит увидеть в скором времени я не избавлюсь, и может нормальная девка уже б не общалась с Оноевичем и как Вика мне советовала удалила бы его из вк, да и вообще из жизни никак не аргументируя это, но я не такая! я жду трамвая, блеать:D не, ну серьезно, по-моему, это было бы дебильно перестать с ним общаться и даже никак не объяснить причину, а она бы просто не нашлась, а вариант "правда":"знаешь, да я просто влюбилась в тебя, а ты тут бац и с Олей начал встречаться, то я подумала нах ты мне нада, я и так страдаю из-за тебя каждый день, то лучше ограничу наше общение, нахуй мальчик!)" НИКУДА НЕ ПРОКАТИТ! вообщем я не знаю, что мне делать, но дальше эти обнимки тоже не могут продолжаться, я так устала, ОТ ЖИЗНИ УСТАЛА!

я сегодня и мои "олені, олені небриті і неголені, дивні створіння, в них з мозгів стирчать коріння":D страховисько правда?( я после этой фотки ненавижу себя! и вообще когда я уже сяду на диету?( эх пиздец:

а вот нашла какую-то фотку, это я решила пофоткаться недели 2-3 назад, боже какая ж я смешная):

всё, кароче, я уже так устала! ОТ ЖИЗНИ УСТАЛА-вот сегодня мой девиз. пошла я смотреть "Тайный круг", охуенный всё-же сериал.
икс о, икс о, Саша Соул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий