пятница, 18 ноября 2011 г.

ФОРЕВА ДЕБИЛ-МОЁ ПРИЗВАНИЕ НАВЕКИ!

ох дебильный день.

в школе всё хорошо, весело, даже очень. на уроке алгебры несколько человек из нашего класса внезапно забрали писать мониторинг по праву вместе с 10-а классом. я и Машка входили в число этих людей. вот блеать нашли знатоков по праву) мы пошли в класс к 10-а, подписали работы, Виталий Яковлевич рассказал нам немного, какие там будут задания и там оказывается у него был 1 вариант(всего их было 2), и он нам продиктовал ответы на него. но "везучей" Саше как всегда попался совсем другой вариант) веселуха) когда шла на мониторинг, встретила Оно Оноевича, поздоровалась с ним. ну право конечно я накатала, но не на все вопросы ответила, потом информатика и физ-ра, я пришла на физ-ру и вспомнила, что забыла кеды, пошла за ними обратно, ишла уже в в зал, а с него выходил 11-а класс, класс Оноевича, я кароче типа подставила ему подножку, но через эту "подножку" каким-то чудодейным образом перецепилась я сама и что вы думаете? конечно "везучая" Саша грохнулась! ну блеать, такое могло произойти только со мной! что с моей координацие ёп твою мать! самое обидно, что это всё увидел Компаниец и сразу начал ржать, чмошник! Оноевич помог мне встать, сразу же подбежал ко мне и вот даже в вк извинился из-за этого. да при чём же ты тут? это всё"везучая" Саша, в который раз повоторяюсь. да, дебильный день. но всё-равно весёлый. кстати, когда уходила домой увидела Олю, а я уже подумала, что она заболела. странно всё-таки как-то, даже если она не ходила в прошлые дни, то почему я не видела её с Оноевичем?!

дом. мама мне позвонила после уроков и сказала идти к Аньке. я пришла туда, потом пришла мама и бабушка, они приготовили есть, мы поели. пока они готовили я сидела в вк, переписывалась с Викой и Леной по поводу кинотеатра. Лена с Аней сегодня поехали на "сумерки", козы не подождали нас. да и пусть валят, не хочу ехать с ними. с Аней я вообще что-то перестала общаться, она не пишет, а я в который раз первая задолбалась писать! кароче мы решили с Викой, что завтра мы сами едем на "сумерки", может ещё с нами поедет Оличка. хоть это радует. сеанс на 15:30, как раз отлично. сегодня вечером Леся и Вика пошли в "версаль", я не пошла, мама не пустила, та я особо и не хотела, не вижу смысла, и на улице такая холодрыга. пришла домой от Аньки, сделала английский, вообще ни черта не поняла и пошла к Вике, посидела у неё, я так за не соскучилась, помогла ей сделать шубу и пошла от неё на англ. яз. СВ как всегда меня веселила своими рассказиками и поднимала настроение)

дом 2(блеаааать:D) пришла домой и решила позвонить Оле, проговорила с ней целый час, даже больше, говорили про всё что можна. потом я пошла досмотрела последнюю вышедшую серию "тайного круга", сейчас сижу в вк и на вьюи. что-то так скучно, ужасно. даже нечего и не про что написать. Я ФОРЕВЕ ДЕБИЛ, ЧТО ТУТ ЕЩЁ НАПИШЕШЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий