пятница, 18 ноября 2011 г.

свалка мыслей

ну вьюи как всегда полностью чувствует моё внутренне состояние, знает какие фильмы я посмотрела накануне и какую музыку прослушала.

цитата:

"никак не могу собраться с мыслями и послать тебя нахуй.все время выходит только мило улыбаться и молчать"

ну вот КАК ЖЕ ТОЧНО она определяет сейчас мои действия! вот только сегодня с Олей про это разговаривали. она говорила мне чтобы я собралась и перестала общаться с Оноевичем. а я всё говорила ей, ну вот подойдёт он ко мне и станет спрашивать почему я удалила его из друзей в вк и что я отвечу?! а она ответила при чём тут вк, не надо никого удалять, а чтобы просто например, когда он подходил здороваться ко мне, чтобы я быстро и незаметно с ним поздоровалась и не останавливалась разговаривать, либо же не здоровалась вообще. и знаете это мысль. я подумываю над тем, чтобы попробовать действительно уменьшить количество общения между нами. но думаю, что ничего у меня не получится, т.к. он мне частенько и в вк пишет, хотя уже не так часто как раньше например. но всё-же я думаю можно попробовать, просто не знаю что получится из этого, я не хочу терять его, он мне слишком дорого, он мой лучший друг. но злость к нему меня просто распирает, убивает меня! я хочу ему как-то отомстить, чтобы ему стало так же больно, как и мне, чтобы он почувствовал, как это-любить кого-то без надежды на то, что когда-либо между вами может быть нечто большее, чем просто "привет. как дела?". ХОТЯ ОН ЭТО УЖЕ ЧУВСТВОВАЛ, САМИ ЗНАЕТЕ С КЕМ(не, не с воландемортом:D) эгоистично, да это ужасно ЭГОИСТИЧНО! но эти чувства меня распирают! ещё одним намного более действенным способом отомстить ему-это заставить ревновать. начать встречаться с каким-то парнем, обниматься и зажимать с ним на глазах у Оноевича. ревность-вот по-моему самое действенное что может быть. серьёзно, это подло, но я думаю, что это может подействовать 100% и у него обязательно начнутся распросы по поводу того, кто это, что там у меня с ним и в том духе. я помню, как когда-то на 1 сентября, в парке я проходила мимо него с Мехроджем за ручку. на сл. день у него начались распросы типа:"у тебя появился парень? нет?! а что же это тогда за мальчик? а почему у тебя нет парня? а что?" и всякие такие тупости. то представьте если я буду не просто идти за ручку, а буду обниматься с пацаном, а если и того хуже целоваться) ну он же хотел, чтобы я нашла себе кого-то) ну это всё легко сказать, трудно сделать. осталось всего-навсего найти парня, который мог бы ещё появиться в нужное время в нужном месте в окружении Оноевича! тааа пустяки, тем более для меня-ФОРЕВЕ ЛУЗЕР, ДЕБИЛ, ЭЛОН, А ТЕПЕРЬ КО ВСЕМУ ЭТОМУ ЕЩЁ И ДОБАВИЛОСЬ ФОРЕВЕ "ВЕЗУЧАЯ". пустяки:D

ну когда же уже у меня будет человек, который вот так подойдёт ко мне обнимет и не будет отпускать, а я в в ответ обниму его, а он меня после ещё и поцелует и..?! ну когда?! теория "не ждать, не думать, не гадать" больше не действует! НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий