пятница, 11 ноября 2011 г.

ПЕРВЫЙ ПОШЁЛ!

ну вот я наконец-то решилась создать себе интернет-дневник. я буду применять этот блог исключительно для того, чтобы было куда написать_выложить_выплеснуть всё, что происходит со мной, всё, что я чувствовала вчера, чувствую сегодня и буду чувствовать завтра! раньше я уже вела дневник, бумажный, получалось это у меня довольно таки неплохо, но недели 3 назад я его забросила. И ДУРА! ну правда у меня совсем не было времени вести его и так лень было сидеть и писать всё-всё от руки, решила создать интернет-дневник, увидела такую штуку у знакомой, подумала, что так будет намного легче описывать мой каждый шажок и НАМНОГО БЫСТРЕЕ. ещё один + такого дневника, он НИКОГДА не затеряется, ну разве если забудешь мыло и пароль от него:D итак, к чему это я всё, ах да всё то, что я здесь буду писать, Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ КТО-ЛИБО ЧИТАЛ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ЗНАКОМЫЙ МНЕ ЧЕЛОВЕК, потому что пишу всю эту билибирду исключительно для себя. мне легче написать всё, чем рассказать, даже самому близкому человеку. ох ну и настрочила!


итак! сегодня 11.11.11. АЕЕ, ДЕТКИ, ЗАГАДЫВАЕМ ЖЕЛАНИЯ) утро: проснулась от того, что разбудила мама и сказала мне собираться, т.к. едем в тц. НУ В ТЦ, ТАК В ТЦ) поехали мы туда, бабушка вообще изначально сказал мне, что ничего покупать не будет мне, чтоб даже не выпрашивала, НО это ж я) купили мне свитерок, очень нравится он, такой нежно-розового цвета с оленями, ммм) "олені-олені, небриті і не голені":D и довольно-таки недорогой, 280 грн. потом мы пошли в "край", купили пончиков, омомом) я их конечно обожралааась! потом поехали к бабушке, пообедали и гоу хом. дома ничерта толкового не делала, побазарила с Олей по телефону,  думала позвонить Лесе, но мама выхватила телефон и весь вечер проболтала с тёть Ирой. посидела в вк, ОНО(кто это я расскажу позже, уже нету сил писать, т.е. печатать) сиделО в онлайне и хер написалО, ага, поотвечала на вопросы в формспринге, немного посидела на вьюи, посмотрела телик и вот сижу строчу тут. кароче примитивный день, но неплохой всё-равно, хоть на улицу выбралась после недельного сидения дома(типа болела). сейчас хочу идти посмотреть новую серию ДВ, пааасраать, что с сабами, я так всегда смотрю), как никак последняя серия в году. жаль, теперь прийдётся так долго ждать новую, эх. но зато надеюсь, что досмотрю наконец "хор", блеать! всё, пошла. ещё может вернусь.


КСТАТИ, по поводу 11.11.11, желание я загадала, ага) в торговом. загадала...а не скажу, а то не сбудется:Р хотя я и так не очень-то верю во всё это, но буду надеяться на исполнение. если поверю-может и случится какое-то ЧУДО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий