пятница, 25 ноября 2011 г.

ну привет блоггер, рада видеть снова:D

итак, не заходила всю эту неделю, начиная с субботы, потому что сломался у нас котёл, кароче весь дом не отапливался, гарячей воды нет, пришлось переть к бабушке, так не хотела к ней идти, но хоть от нета отдохнула и полностью окунулась в учёбу.

итак, суббота, вечер. после "сумерек" пошла ночевать к бабушке. "сумерки" понравились очень, остановилась первая часть как раз на самом интересном месте, хоть правда немного затянута картина была и всё-же ну чуть-чуть ожидала большего. у бабушки нифига толкового не делала. думала может пойду к Аньке, но у неё ж Назар ложится уже спать в своей комнате, в которой стоит комп в 21:00, то смысл мне было идти?)

воскресенье, тоже бестолковый день. не помню честно даже, что происходило. поделала уроки, вечером смотрела финал "фабрики", жалко, что Соня только на 3-ем месте, но и то неплохо.

понедельник, вторник. я опишу, как один день) ничего интересного, важного и запоминающегося не было. я была вся в уроках, уроков задавали много, я уже под вечер падала просто, тем более у бабушки ещё не было чего делать. но за эти дни я сдружилась очень с моей Наськой любимой. ууух)

среда, в школе всё как обычно. я очень редко за эти 3 дня видела Оноевича, а то и вовсе за весь день не встречала. удивила моя "математика", подошла я к Наталье Юрьевне, а она мне говорит типа зачем нам заниматься я и так всё хорошо понимаю, чем мы будем заниматься если у меня и алгебра, и геометрия идёт очень хорошо, я была в ступоре и некотором замешательстве. да что там, Я БЫЛА В ШОКЕ! странная она конечно, увидем, что будет в сл. среду. пришла я ДОМОЙ наконец-то, нам делали котёл, появилась нужная запчасть. когда котёл сделали и я как раз поучила уроки к нам решила прийти Аня и Назар. ох как я люблю эти вечерние посиделки, особенно если затягиваются до ночи, особенно если всё доходит до суш, особенно если я на сл. день не иду в школу) ну я сидела тоже пила с ними пиво, НАХУЙ ДИЕТУ! дошло всё до того, что мы с Аней пошли за водкой) правда в среду всё как-то не сладилось, я не хотела идти в школу, Аня собиралась у нас остаться ночевать, но мама мне не разрешала остаться, кароче я так стала с ней ругаться, что пиздец! но потом всё же помирились, я с ними поела, выпила чучуть и пошла с Настей спать, толком я не спала. потом в 12 ночи мама заходит к нам в комнату говорит, что идёт к Ане, спи с Настей за это я не пойду в школу. ну я обрадовалась, но всё же ещё не до конца, т.к. знала какие у мамы могут быть припадки и что в школу я ещё может пойду. утром мама пришла не знаю во сколько и лягла вместе с нами. я проснулась почти ровно в 6, думаю что мне делать, разбудила мамау и сказала:"я ж не иду в школу да?", на что она мне ответила конечно идёшь. БЛЕАТЬ! может если б я тогда продолжала спать, то я никуда бы не пошла, но боюсь, что она всё равно разбудила бы меня и я бы второпях-впопыхах собиралсь бы туда.

четверг, всё-же то, что я пошла в школу я не пожалела. у нас был открытый урок по географии и в честь этого я одела своё коралловое платьечко, наверх пиджак, они очень хорошо смотрелись вместе. день прошёл классно, весело. Оноевича видела пару раз. и я заметила, что уже не так горю к нему, да и он собственно ко мне тоже( из-за этого стало даже как-то обидно. я помню на перемене вышла говорить по телефону, а там он стоял и Вику таскал на руках, что-то баловались, то меня такая злость пропёрла! ведь он раньше так со мной делал! ну блеать козёл я точно должна как-то отомстить ему. но в общем всё было круто, дома только на меня напала какая-то хандра из-за того, что я жирная! да мне срочно нужно садится на диету, что я собственно и делаю, но сегодня вот я не покачала пресс, идиотка! ИДИОТКА! ИДИОТКА! надеюсь, что я похудею! Я МОЛЮ ОБ ЭТОМ! Вика через вк написала, чтобы я ей позвонила. я позвонила, мы поболтали, мы помирились. кстати мы ссорились, ага) из-за того что я Оле рассказала про Мехроджа. она начала меня называть ляпалкой. да я даже и подумать не могла, что это такой большой секрет!

пятница, вот и дошла я до сегодняшнего дня. сегодня всё тоже круто) настроение хорошее. я думала одеть сегодня опять платье и пиджак, но утром решила одеть джинсы, кофоточку и пиджак. мне понравилось как всё вместе смотрелось. в школе было весело, с Машей ржали как всегда. Оноевича видела пару раз, но мы с ним не стоим вместе, у нас так получается, что мы с ним только здороваемся и идём дальше кому куда. надоело это! ужасно! то я вижу его за день по 100500 раз, он меня носит на руках, целует, то я вообще его не вижу, не разговариваю с ним. кароче пиздец! и вот сейячас я сижу в вк и он даже не пишет мне! ну какого хера, ******** (тут типо его фамилия, надоело это Оноевич!). эх. Вика мне вчера ещё сказала, что она сегодня с Олей собирается в суши. я маме сказала что тоже хочу поехать, но она не разрешила. сегодня весь день её уговаривала, но нет. ЗАДРАЛО ТАК УЖЕ ЭТО! почему некоторым всё, а другим ничего?! да, я понимаю, что всё должно быть заслуженным. возможно я не заслуживаю того, чего хочу, но у меня уже просто больше нет сил, что либо предпринимать, бороться за что-то. Я УСТАЛА! ужасно устала. после того, как пришла со школы и сделала англ. позвонила Оле, мы с ней как всегда весело поговорили.потом позвонила Лесе, у неё никто не брал трубку. потом пошла на англ., после того как вышла увидела, что у Леси уже светилось в окнах, пришла домой и позвонила ей. мы с ней ничего толкового не обсуждали. всё что она мне рассказывала я уже знала, мне всё Вика рассказала. кстати они поссорились. кароче такое что-то. хочу завтра с Викой поехать в тц. надеюсь МАМА ОТПУСТИТ! ещё Леся говорила а может завтра куда-то поедем, но не знаю, как мы поедем, если я хочу с Викой в тц и тем более у меня нету денег. Леся уже вообще окончательно сдружилась с Дышлюк. задарли они этим! мне жалко терять Аню, она мне уже не пишет даже, сама я ей тоже не хочу писать( кароче пиздец! меня все кинули. я ненавижу всё и всех. Я СЕЙЧАС ЗАПЛАЧУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий