среда, 16 ноября 2011 г.

УСТАЛОСТЬУСТАЛОСТЬУСТАЛОСТЬ, БЕЗ ЧУВСТВ!

итак, привет мой дневничок! извини, что не писала тебе несколько дней. єти дни, начиная с воскресенья были настолько насіщенными, что некогда было писать.
в воскресенье вечером на "фабрику" к нам пришла Анька с Назаром. ну я пошла к маме и Ане тоже с ними пить пиво, мы смотрели "фабрику", как обычно было весело и тут где-то в 20:30 вырубили свет. Настя и Назар сразу начали верещать. как оказалось свет выключили почти на всём масиве, и Анькин дом тоже не исключение. Аня позвонила бабушке Назара, чтобы узнать есть ли свет у них, у них свет был, она предложила забрать Назар к себе и через пару минут Богдан пришёл за ним. нам уже нечего было делать, мы все хотели продолжения праздника) и я с Анькой пошли за водкой и ещё там много чего нагребли, а мама жарила картошку и бутерброды. было так страшно идти, света нигде не было, ещё и этот маньяк. ну приходим мы домой и практически сразу же включается свет) ну мы накрыли стол, досмотрели "фабрику", выпили, поели. я сидела до 23:00-23:30, и решила, что надо бы идти уже спать, а то ж на сл. день ишла в школу. я пошла с Настей спать, а те клуши ещё сидели, завывали песни, кароче у них праздник продолжался! лягли спать они только в 5 утра. ну на сл. утро я просыпаюсь, собираюсь в школу и тут началось! крики:"Саша, Саша", кароче Аньке было плохо, она вечно звала меня поднеси то, приведи в туалет, положи спать, дай одеться, дай позвонить! кароче задолбала! потом она меня попросила дать домашний и я никак не могла найти его, она вызверелась, начала таскать меня за кофту, я пошла к маме, а Анька попёрла домой. ну когда я уже была в школе, мама позвонила мне и оказалось, что Аня ещё где-то у нас в квартире потеряла мобилку. ОМГ! в школе было всё на удивление весело, я даже почувствовала, что соскучилась за школой. Оно Оноевич меня веселил постоянно, видела их только один раз с Олей, как они шли за ручку, но тогда они шли не в мою сторону, а от меня, и слава богу. вообще день был очень весёлый) пришла домой, вижу дома сидит Анька, Богдан, Назар. в доме всё перевернуто, они искали мобилку. мама приготовила пиццу. кароче они взяли ещё пиво, я быстро поучила уроки и пошла с ними есть. БОЖЕ КАК Я УХАХАТЫВАЛАСЬ С НИМИ:D вот мы сидели. потом я с Богданом ближе к вечеру пошли ещё за одной бутылкой пива, мне взяли лонгер и сникерс. сидели мы ещё, круто было! потом они ушли и мы все пошли спать.
вторник, 15 ноября. ОПЯТЬ ТАКИ ОЧЕНЬ ВЕСЁЛЫЙ ДЕНЬ! мы с Машей так угорали на каждых уроках_переменах. Оно Оноевич со мной стоял, мы баловались как обычно, он на руках меня таскал! ну как, ну как блеать его не любить?! ну что мне делать?! кстати я уже чувствую не столько любовь, а сколько злость к нему из-за Оли. я хочу изменить и стать лучше, чтобы он понял, какую он потерял. КАКУЮ ОН ПОТЕРЯЛ?! что я несу? это я потеряла его блеать!? это я виновата, это я упустила шанс! но не хочу думать про это. дома долговато делалалу роки, потом ждала пока Настька отдаст нет мне и посидела немножечко на вьюи и в вк была.
среда, 16 ноября. день так себе. немного скучноватый, хоть Оно Оноевич и стоял со мной сегодня, но как то скучно было! с Машей конечно мы ржали, но день всё-равно дебильный. да я ещё и так устала, в среду больше всего уроков, а у меня ещё и дополнительная математика после всех уроков! с Викой уже несколько дней не переписывались, мне её не хватает( кароче я устала, даже не способна ничего ощущать и чувствовать сейчас. всё, иду смотреть "Тайный круг", может хоть он, мой любименький, поднимет мне настроение.
икс о, икс о, ваша Саша Соул:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий