понедельник, 16 января 2012 г.

исправляюсь!

да-да, долго не писала я сюда! буду стараться исправить это
итак, мои дни особы не насыщенны никакими новостями, разве что, вчера к нам приходила Анька, типа выставляли ужин за Рождество и мы все вместе крутили сушиии! ммм, объедение. честно, думала ничего у нас не получится, но вышло совсем неплохо, а даже очень вкусно, готовили мы з вида: 1-с крабовыми, огурцом и сыром, 2-с лососем, огурцом и сыром, 3-с мидиями, огурцом и сыром. ВЫШЛО ИХ УЖАСНО МНОГО, вот это я наконец-то ими наелась! тётя купила Наське карликового хомячка, какой же он милашка-малютка. я и настя теперь целыми днями носимся с ним.
в школе всё как всегда. вроде и всё хорошо, вроде в школе у меня всегда такое беззаботно-весёлое настроение, вечно ржу с Машей, а как только прихожу домой на меня накатывается волна каких-то неразрешимых проблем, ужасное настроение, даже плакать хочется, вот просто так, не из-за чего. ненавижу такое состояние, когда я начинаю копаться у себя внутри, выискивать что-то, выдергивать, я ощущаю себя самым одиноким человеком на свете, может оно и действительно так и есть. хочется уехать куда-то хотя бы на неделю, потому что сил ни на что вовсе нет, хотя школа вот только началась, но уже её присутствие ощущается, все эти лица, ненавижу! эх, всё не могу больше писать!
ещё нужно рассказать несколько новостей, напишу их завтра, уже нет сил ни на что

Комментариев нет:

Отправить комментарий